Макарова Татьяна Павловна
01.07.2016
О людях
Макарова Татьяна Павловна
Главный специалист-эксперт отдела адресной поддержки населения департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области. Имеет высшее образование. В органах исполнительной власти области работает с 2002 года.
.jpg)
Вы по призванию стали работником социальной сферы или это скорее случайность?
Я всегда хотела работать с людьми. В комитете социальной защиты я оказалась после окончания университета случайно, сначала работала секретарем председателя комитета, потом помощником, а с 2008 года – специалистом в отделе адресной поддержки населения. Одно из направлений моей работы - организация и проведение благотворительных акций. Понимание того, что ты можешь реально помочь нуждающимся людям, приносит огромное удовлетворение от работы, поэтому во многом случайный выбор профессии стал призванием.
По Вашему мнению, насколько востребована Ваша работа?
В органы социальной защиты населения каждый день обращается большое количество людей, нуждающихся в помощи, многие в своей жизни сталкиваются с ситуациями, которые они не могут преодолеть самостоятельно без посторонней поддержки.
Чему научила Вас эта работа, каких качеств требует она от человека?
В отдел адресной поддержки населения обращаются те, кто по тем или иным причинам, оказался в трудном положении, кто не может оплатить дорогостоящее лечение свое или своих близких, ремонт жилья, или даже просто приобрести самое необходимое. Для работы с такими людьми необходимо обладать терпением, умением сочувствовать и сопереживать чужой беде, неформальным отношением к своей работе, ответственностью и реальным желанием помочь каждому конкретному человеку.
Каковы перспективы развития отрасли в нашем регионе?
В настоящее время на всех уровнях власти уделяется большое внимание переходу именно к адресному механизму предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
С какими сложностями сталкиваетесь Вы сегодня, как решаете возникающие проблемы?
В связи с изменениями в областном законодательстве, касающимися предоставления региональных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, одной из главных задач является информирование населения о новом порядке оказания адресной социальной поддержки. Специалисты органов социальной защиты населения проводят встречи с представителями общественных организаций, населением области, данная тема широко извещается СМИ.
Какими качествами должен обладать специалист Вашей профессии?
В любой профессии специалист должен в первую очередь обладать всеми необходимыми знаниями для эффективного исполнения своих должностных обязанностей, а работник социальной сферы должен быть хорошим психологом, уметь выслушать и поддержать человека.
Что более всего цените в своих коллегах?
В своих коллегах я, прежде всего, ценю профессионализм, умение работать в коллективе, преданность своей работе, умение помочь советом и делом.
Как проводите досуг? Чем любите заниматься?
Я люблю проводить время со своей семьей, заниматься с дочкой.
Главный специалист-эксперт отдела адресной поддержки населения департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области. Имеет высшее образование. В органах исполнительной власти области работает с 2002 года.
.jpg)
Вы по призванию стали работником социальной сферы или это скорее случайность?
Я всегда хотела работать с людьми. В комитете социальной защиты я оказалась после окончания университета случайно, сначала работала секретарем председателя комитета, потом помощником, а с 2008 года – специалистом в отделе адресной поддержки населения. Одно из направлений моей работы - организация и проведение благотворительных акций. Понимание того, что ты можешь реально помочь нуждающимся людям, приносит огромное удовлетворение от работы, поэтому во многом случайный выбор профессии стал призванием.
По Вашему мнению, насколько востребована Ваша работа?
В органы социальной защиты населения каждый день обращается большое количество людей, нуждающихся в помощи, многие в своей жизни сталкиваются с ситуациями, которые они не могут преодолеть самостоятельно без посторонней поддержки.
Чему научила Вас эта работа, каких качеств требует она от человека?
В отдел адресной поддержки населения обращаются те, кто по тем или иным причинам, оказался в трудном положении, кто не может оплатить дорогостоящее лечение свое или своих близких, ремонт жилья, или даже просто приобрести самое необходимое. Для работы с такими людьми необходимо обладать терпением, умением сочувствовать и сопереживать чужой беде, неформальным отношением к своей работе, ответственностью и реальным желанием помочь каждому конкретному человеку.
Каковы перспективы развития отрасли в нашем регионе?
В настоящее время на всех уровнях власти уделяется большое внимание переходу именно к адресному механизму предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
С какими сложностями сталкиваетесь Вы сегодня, как решаете возникающие проблемы?
В связи с изменениями в областном законодательстве, касающимися предоставления региональных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, одной из главных задач является информирование населения о новом порядке оказания адресной социальной поддержки. Специалисты органов социальной защиты населения проводят встречи с представителями общественных организаций, населением области, данная тема широко извещается СМИ.
Какими качествами должен обладать специалист Вашей профессии?
В любой профессии специалист должен в первую очередь обладать всеми необходимыми знаниями для эффективного исполнения своих должностных обязанностей, а работник социальной сферы должен быть хорошим психологом, уметь выслушать и поддержать человека.
Что более всего цените в своих коллегах?
В своих коллегах я, прежде всего, ценю профессионализм, умение работать в коллективе, преданность своей работе, умение помочь советом и делом.
Как проводите досуг? Чем любите заниматься?
Я люблю проводить время со своей семьей, заниматься с дочкой.